Потребительская выгода основана на получении скидки от поставщика или производителя товаров при оптовых закупках товаров и услуг потребительским обществом. Для организации оптовых коллективных покупок мы рекомендуем потребительским кооперативам использовать методику выгоды для всех, где участвуют потребители, инвесторы и агенты. Такая программа «Товарный фонд» успешно действует в ПО «КООПТОРГ», где все участники делят между собой скидку поставщика и получают бесплатно товары и услуги, закупленные обществом.
Потребителям — дешевле покупка.
Пайщики-Потребители выбирают товар, заказывают его в центрах заказов и получают с выгодной ценой. Любые товары, продукты питания, бытовые приборы, стройматериалы, автомобили и т.д. оптом всегда дешевле. Менеджеры товарной сети изучают спрос потребителей и организовывают оптовые закупки, стараясь получить максимальную скидку. Потребители ничего не оплачивают вперёд, а получают товар по факту оплаты взносов.
Инвесторам — выгодные условия.
Пайщики- Инвесторы формируют товарный фонд для проведения оптовых закупок. Инвесторам начисляется часть от полученной скидки поставщика в процентах от суммы целевого пая инвестора. Для Инвесторов — граждан на сумму начислений можно выбрать и получить нужный товар, а инвесторы — юридические лица получают доход и уплачивают налоги в соответствии со своей системой налогообложения. Проценты по таким инвестиционным взносам в 2-3 раза выше, чем предлагают банки в РФ и более, чем в 10 раз выше, чем в банках европы.
Агентам — возможность заработка.
Пайщики — Агенты не вносят свои денежные средства для участия в таких программах. Чтобы участвовать в распределении оптовых скидок, агенты распространяют информацию о выгодных программах и приглашают к участию в свои группы других пайщиков. Система распределения скидок автоматически производит необходимый учёт приглашений и производит начисление бонусов агентам. свои бонусы агенты могут использовать для получения в обществе любых товаров и услуг.
No responses yet