Производители получают уникальную возможность прямой поставки своих товаров потребителям без посредников и без торговой наценки, что увеличивает интерес покупателя и, соответственно, рост объёмов производства.

  • Реализация продукции через некоммерческую товарную сеть обеспечивает рост объёма продаж, так как потребительское общество не включает в цену свою торговую наценку и цена в коопторге всегда ниже, чем в любом коммерческом магазине;
  • Расширяя партнёрскую сеть магазинов Общество ведёт продвижение продукции партнёра – товаропроизводителя через товарные сети многих потребительских обществ НСП;
  • Общество лоббирует специальные условия банковского обслуживания партнёра — товаропроизводителя, так как обладает уникальными возможностями в совместном проекте со Сбербанком России с огромным финансовым ресурсом.

Наши пайщики — фермеры и фермерские хозяйства имеют преимущественное право сдавать в сеть коопторга Потребсоюза свою продукцию. Обязательное прохождение процедуры контроля качества в лабораториях потребительского кластера требует от производителя особой ответственности. Для получения сертификата качества в Потребсоюзе, продукты проходят сложную цепь исследований, что гарантировано свидетельствует о высоком качестве и экологичности товаров, получивших отличительный знак «Эко-стандарт».

0

Автор публикации

не в сети 2 месяца

admin

0
Комментарии: 0Публикации: 30Регистрация: 08-09-2014
#

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *