Выгода торговой организации заключается в увеличении объёмов продаж при сотрудничестве с самым крупным покупателем — Народным Союзом Потребителей.

Основой программы является принцип некоммерческого распределения между участниками товаров и услуг, которые приобретает Общество по заказам и выбору пайщиков, и возврата участникам части торговой наценки — СКИДКИ от продавца. Желание покупателей получать выгодные цены и возврат наценки без рисков и дополнительных затрат обеспечивает рост численности Общества и увеличение объёмов коллективных покупок.

Для успешного развития программы и активного роста потребительской сети Общество приглашает к сотрудничеству торговые организации и товаропроизводителей, товары и услуги которых соответствуют требованиям надлежащего качества и потребительского спроса. Общество заинтересовано в заключении долгосрочных Cash Back контрактов, в которых предусмотрены условия специальных дисконтных цен и возврата скидки на основании объёма фактических покупок.

Выгода торговой организации — партнёра основана на том, что:

  • Продавец-партнёр получает рост количества своих покупателей (Клиентов), так как Общество мотивирует пайщиков путём начисления Cash Back только при заказах у Продавца-партнёра и не начисляет возврата наценки при покупках в других торговых организациях сектора присутствия партнёра;
  • Продавец-партнёр получает конкурентное преимущество, так как Cash Back контракт устанавливает обязательство Общества не заключать с другими организациями подобные договора в товарно-территориальном секторе присутствия Продавца.
  • Продавец-партнёр не снижает цены продаж и не декларирует публично скидки, что не приводит к снижению цен на потребительском рынке товарной группы Продавца-партнёра;
  • При покупке товаров и услуг в магазине Продавца-партнёра покупатель оплачивает всю сумму стоимости покупки, а Cash Back, то есть скидку, Продавец выделяет только в конце отчётного периода, что увеличивает объём денежных средств в товарообороте Продавца-партнёра и снижает налогооблагаемую базу бухгалтерского учёта;
  • Карту скидок Продавца-партнёра Общество бесплатно заменит на банковскую карту пайщика, на которую Общество зачисляет Cash Back;
  • Общество обеспечивает покупателей удобным платёжным инструментом – социальной банковской картой и возможностью пополнения баланса лицевого счёта в Обществе через кассовые и POS терминалы, которые могут быть установлены в магазине Продавца-партнёра. Это позволяет освободить Продавца-партнёра от необходимости проведения собственной инкассации и розничного учёта, что значительно сокращает расходы на содержание магазина.
  • Интернет ресурс Общества предоставляет возможность Продавцу без дополнительных затрат проводить свои рекламные кампании в Центрах заказов и адресное направление рекламы в потребительской среде миллионов пользователей интернет-сети, что даёт ещё большую привлекательность для потенциальных покупателей товаров и услуг Продавца-партнёра.

               Суть Cash Back контракта заключается в том, что Продавец, получив полную сумму стоимости проданных пайщикам Потребительского Общества КООПТОРГ товаров и услуг по ценам без дополнительных скидок, по истечении учётного, согласованного с Обществом, периода производит перерасчёт стоимости покупок в этот период и фиксирует скидку Обществу, оставляя право выборки товара на сумму переплаты в следующий период. При фиксации переплаты в бухгалтерском учёте снижается налогооблагаемая база, так как снижается наценка, а доход Продавца растёт из-за роста объёмов продаж и возможности использовать в товарообороте сумму выручки без скидки.

0

Автор публикации

не в сети 1 месяц

admin

0
Комментарии: 0Публикации: 31Регистрация: 08-09-2014
#

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.